Призывы к Оружию происходят в течение уикэндов, начиная с четверга ночью в полночь и продолжаясь до утра вторника. В течение Призыва к Оружию, эмиссары от Полей битв будут находиться в главных городах, и награды чести/очки фракции за выполнение цели в полях битвы будут увеличены. Цикл уикендов проведения события, выходной:
* Долина Алтерак,
* Ущелье Боевой Песни,
* Плато Арати,
* Глаз Штормов,
* Берега Древних.
Долина Альтерак (Alterac Valley)
Тип: Уничтожьте вражеские башни для победы над Генералом.
Расположение: Eastern Kingdoms (Alterac/Hillsbrad Foothills).
Ограничения: Игроки от 51 уровня.
Максимум игроков в команде: 40 человек орды/40 человек альянса.
Минимум игроков в команде: 30 человек орды/30 человек альянса.
Условия Победы: Убийство вражеского Генерала.
Задолго до Первой Войны Колдун Гул'Дан изгнал клан орков Снежные Волки для охраны долины, располагающейся в глубине Альтеракских гор. Именно в этой долине и жили орки из этого клана до прихода Тралла.
После подчинения всех кланов Траллу, Снежные Волки, под предводительством Дрек'Тара, решили остаться в долине, служившей им домом такое продолжительное время.
Штормпайк основались в этой долине для поиска полезных ресурсов и раскопок древних реликвий. Вопреки целям, у Дварфов разгорелся конфликт с кланом Снежных Волков, которые просто хотели изгнать чужеземцев.
Ущелье Боевой Песни (Warsong Gulch)
Тип: Захватите флаг противника и доставьте его на свою Базу, сохранив свой собственный флаг.
Расположение: Kalimdor (Между Ashenvale и Barrens).
Ограничения: Игроки 21-60 уровня (по группам).
Максимум игроков в команде: 10 Орды/10 Альянса.
Условия Победы: Принести 3 вражеских флага.
В южной области Ашенвальского леса находится Ущелье Боевой Песни, область, где когда то Гром Хеллскрим и его орки вырубили огромную часть леса во времена Третьей Войны. Некоторые из них, называющиеся Аутрайдерами Боевой Песни, до сих пор остались там, продолжая вырубать лес для нужд орды.
Ночные эльфы, предпринявшие массированное наступление для того, что бы вернуть эти леса обратно, теперь же сосредоточились на том, что бы изгнать Аутрайдеров раз и навсегда. Стражи Серебряного Крыла ответили на призыв и поклялись неустанно прилагать все свои усилия до тех пор, пока орки не будут повержены и выдворены из Ущелья.
Плато Арати (Arathi Basin)
Тип: Захватите точки ресурсов, что бы накопить их необходимое количество.
Расположение: Eastern Kingdoms (Arathi Highlands).
Ограничения: Игроки 21-60 уровня (по группам).
Максимум игроков в команде: 15 Орды/15 Альянс
Условия Победы: Накопить 2000 очков ресурсов.
Плато Арати, расположенное в Долине Арати, является быстрым и захватывающим Полем Сражений. Само плато богато ресурсами, обладать которыми жаждут и Орда, и Альянс. Отрёкшиеся Дефилеры и Лига Аратор сражаются на просторах Плато, отвоёвывая ресурсы для собственных фракций.
Глаз Штормов (Eye of the Storm)
Тип: Четыре места для захвата и флаг для захвата и его доставка на свою базу
Расположение: Чужеземье (Буря Пустоты)
Ограничения: Игроки 61-70 уровня
Максимум игроков в команде: 15 Орды/15 Альянс
Условия Победы: Накопить 2000 очков .
Глаз Штормов Чужеземья в зоне Буря Пустоты - захватывающий новый бэтлграунд, который комбинирует стили геймплея захвати-и-удержи с захватом флага. Битва между 15 членами Альянса и 15 Орды происходит на двух огромных плавающих кусках земли. Эти парящие острова связаны тремя мостами.
Берега Древних (Strand of the Ancients)
На Береге Древних Орда и Альянс сражаются друг с другом за реликвию, которая хранится в крепости на острове. У каждой команды есть определенное время, чтобы захватить реликвию. За каждую из сторон могут играть одновременно до 15 персонажей. По очереди они высаживаются на берегу и с помощью осадных машин и взрывчатки пытаются, разрушив несколько ворот, прорвать оборону неприятеля и захватить реликвию. Сторона, которой это удается сделать быстрее, считается победителем.
Стиль: поочередное нападение на базу и ее оборона
Местоположение: Драконий Погост
Уровень: 71-79, 80
Максимальное количество игроков в команде: 15 Орды/15 Альянс
Условия победы: пройти оборонительные рубежи и захватить реликвию быстрее, чем это сделает противник
Ход сражения
В первом раунде всегда атакует Альянс, а Орда держит оборону. Таймер в верхней части экрана показывает, сколько времени отведено нападающей команде на захват реликвии.
Атакующая команда прибывает на двух кораблях и высаживается на берегу. Тут же они могут захватить осадные машины и подобрать заряды взрывчатки, необходимые для штурма. С их помощью гораздо проще разрушить ворота и добраться до реликвии.
После высадки нападающие продвигаются в южном направлении, пытаясь пробиться к крепости сквозь оборону противника. Далее на их пути последовательно встают две крепостные стены, в каждой из которых имеется по паре ворот, и наконец – последние ворота, за которыми хранится реликвия. За первой стеной располагаются два кладбища. Если атакующим удается захватить кладбища, рядом с ними начинают появляться дополнительные осадные машины и заряды взрывчатки. Также игроки получают возможность воскресать ближе к линии фронта.
Задача защитников – максимально долго сдерживать нападение. Рядом с каждыми воротами находятся турели, которые могут контролироваться игроками. Они исключительно эффективны против осадных машин, уничтожение которых – как с помощью турелей, так и обычными средствами – значительно замедляет продвижение противника.
Осада
Как и их аналоги с Озера Ледяных Оков, осадные машины обладают одним видом дистанционной и несколькими видами ближней атаки. В ближнем бою они наносят значительный урон воротам. Также в машину могут сесть два пассажира, которые при этом не теряют возможности использовать свои заклинания и способности и получают намного меньше урона.
Нападающие могут переносить взрывчатку и закладывать ее у ворот. Защитники могут обезвреживать эти заряды до того, как те взорвутся.
Условия победы
После уничтожения последних ворот одному из атакующих достаточно просто щелкнуть правой кнопкой мыши по реликвии (большой сверкающей сфере), чтобы захватить ее.
У игроков Альянса есть максимум десять минут на захват реликвии. Если им это удастся до того, как выйдет положенное время, Орде, чтобы победить, придется захватить ее быстрее, чем это сделал Альянс.
Если Альянсу не удается захватить реликвию, Орде дается десять минут на захват. Если же и Орда потерпит неудачу, будет объявлена ничья.