В какое время происходят действия World of Warcraft?
Действия World of Warcraft происходят спустя три года, после событий произошедших в Warcraft III: The Frozen Throne, когда большая напряженность нависла над разоренным миром Азерота.
На скриншотах мы видели, что Темный Портал был восстановлен (после того, как его разрушили в Warcraft II: Beyond the Dark Portal). Вы можете объяснить нам, по какой причине он вернулся или какую роль он будет играть?
Основа Темного Портала не была уничтожена. И хотя связь между мирами была разорвана, есть легенда о ритуале из книги заклинаний Медивха, который однажды позволит могущественным Колдунам вновь открыть портал.
Будет ли мир World of Warcraft пересекаться с миром Warcraft III? Есть ли среди противников нежить Плети Пылающий Легион?
World of Warcraft будет существовать на землях, как знакомых, так и новых, для старый поклонников серии. Сложно представить историю World of Warcraft, отбросив сюжет Warcraft III. Мы можем сказать, что Азерот испытает значительные изменения и будет сильно отличаться от мира, привычного игрокам в Warcraft. Даже при том, что в игре будет много узнаваемых героев и мест для исследований, мы надеемся, что интерес между обнаружением того, что уже известно, и нахождением того, что является новинкой, действительно заинтересует игроков.
Какие континенты существуют в World of Warcraft? Они будут ли похожи на представленные в серии Warcraft RTS?
В настоящее время игроки смогут исследовать земли Азерота, Хаз Модана, Лордерона и недавно открытые земли Калимдора. Игроки, знакомые с серией Warcraft отметят, что мы изобразили почти каждое место из вселенной Warcraft в World of Warcraft.
Сколько будет континентов/островов? Насколько большим будет мир?
World of Warcraft будет значительно больше, чем любая другая вселенная, созданная в предыдущих играх Blizzard. В World of Warcraft игроки смогут предпринять путешествие в знакомые земли Азерота, Хаз Модана, Лордерона. Игра также представит несколько неизвестных, экзотических земель. Мы расширяем вселенную Warcraft, поскольку верим, что интереснейшая часть игры в MMORPG - это исследование и путешествие по новым землям. Наша цель - создать бескрайний новый мир, наполненный риском и приключениями, одновременно сохранив игру полностью заселенной, чтобы сохранить прочное ощущение общества.
Будет ли разделение на "игровые зоны" в World of Warcraft?
В World of Warcraft не будет "игровых зон" в традиционном понимании. Игроки смогут изучать различные регионы мира, каждый из которых выглядит по-своему, без каких либо задержек, однако определенные регионы могут потребовать небольшого времени для загрузки.
Будет ли возможность посетить знакомые места из Warcraft, Warcraft II и так далее?
Естественно. Игроки смогут посетить поля былых сражений, также они будут встречаться с легендарными героями и посетят многие места, которые сделали серию Warcraft такой запоминающейся.
Будут ли в игре секретные локации и весёлые сюрпризы?
Для игроков есть множество специальных мест, которые они смогут отыскать. Дизайнеры уровней поработали на славу.
Будут ли, интерактивные среды на основе воды?
Да.
Какой временной цикл в World of Warcraft?
В настоящее время, в игре предусмотрен 24 часовой временной цикл, который зависит от того, где будет расположен сервер.
Монстры будут случайным образом бродить по областям, не привязанные к конкретному месту?
Да, и мы называем такую систему - динамическая игра. Цель такой системы состоит в том, чтобы предоставить игрокам многочисленные случайные столкновения, а не только в определенном месте.
В игре будут драконы?
Да
В игре будут "именные" или "уникальные" монстры?
Да, в WoW есть много уникальных монстров. Некоторые будут появляться случайно, в то время как другие будут появляться только тогда, когда выполнены определенные условия