Хотя мы много трудились над тем, чтобы обеспечить целостность наших данных и сохранность виртуальной «собственности» игроков (несмотря на то, что все данные World of Warcraft принадлежат Blizzard Entertainment, под «собственностью» мы подразумеваем персонажей, предметы и игровую валюту), игроки могут потерять свою виртуальную собственность против своей воли. По возможности, наши гейм-мастера попытаются восстановить утерянное. В этом документе описывается, как мы решаем подобные проблемы. Помните, что для восстановления собственности, вы должны заявить об утере в течение трех дней.
Утеря виртуальной собственности по причине, не зависящей от игрока
Если мы убедимся, что утеря виртуальной собственности явилась прямым следствием:
* задокументированной ошибки программы;
* утери данных по причине внутренней проблемы (за исключением глобального отката сервера или базы данных),
мы приложим все усилия, чтобы:
* восстановить вашу собственность бесплатно.
Утеря предметов, важных для развития класса
Если мы убедимся, что утерянный предмет отвечает всем нижеперечисленным требованиям:
* предмет ранее находился в вашей сумке;
* вы не можете восстановить предмет самостоятельно;
* предмет необходим для развития персонажа в рамках своего класса (т.е. это ключевой предмет, необходимый для получения классового навыка),
мы приложим все усилия, чтобы:
* бесплатно восстановить вашу собственность, если ее утеря произошла не по вашей вине;
* восстановить вашу собственность из вежливости, если утеря произошла по вашей вине. Это возможно только единожды для учетной записи. Мы оставляем за собой право отказать в восстановлении собственности, если количество просьб о восстановлении слишком велико. Мы понимаем, что утеря может быть результатом случайной ошибки, но не хотим поощрять в игроках невнимательность. Гейм-мастера не должны исправлять ошибки, совершенные по небрежности игроков.
Утеря виртуальной собственности из-за ошибки пользователя
Если мы убедимся, что утеря виртуальной собственности была прямым результатом:
* случайного удаления (персонажа, предмета, внутриигровой валюты);
* случайной продажи предмета торговцу;
* любой другой ошибки пользователя,
мы постараемся восстановить вашу виртуальную собственность.
Мы оставляем за собой право отказать в восстановлении собственности, если количество просьб о восстановлении слишком велико. Мы понимаем, что утеря может быть результатом случайной ошибки, но не хотим поощрять в игроках невнимательность. Гейм-мастера не должны исправлять ошибки, совершенные по небрежности игроков.
Если ваш случай относится к одной из вышеописанных категорий, вы можете получить возможность восстановить утерянную собственность. Поскольку на решение восстановить собственность влияет множество факторов, восстановление в случае положительного ответа не будет мгновенным. Помните, что каждая учетная запись имеет ограниченное количество запросов на восстановление собственности нашими гейм-мастерами. Мы не хотим поощрять беспечность: вы не должны надеяться, что наши гейм-мастера в любом случае помогут вам. Тем не менее, мы не наказываем игроков, которые случайно удалили предмет.
Мы НЕ гарантируем восстановление собственности. Мы стараемся удовлетворять просьбы игроков, но право принимать решение оставляем исключительно за собой. Если игрок регулярно теряет свою виртуальную собственность по своей оплошности, мы откажем ему в ее восстановлении.