Одной из основных тем вселенной WarCraft является непрекращающийся конфликт Орды и Альянса. Старые предубеждения и ненависть трудно искоренить и противостояние между этими двумя извечными противниками будет продолжаться, не смотря ни на что. Именно поэтому игра Игрок-против-Игрока изначально была задумана как центральный элемент всего игрового процесса – война между Ордой и Альянсом ещё не закончена.

В сражении за Азерот, некоторые территории стали камнем преткновения для столкновения интересов Орды и Альянса. Поля Сражений представляют собою именно такие места – где противостояние переросло в непрекращающуюся изнуряющую войну. Каждое из Полей Сражений отличается своими особенностями, и победа в каждом из них достигается не грубым количественным преимуществом, а тонкой стратегией и умением играть в команде.

Да, вот описание полей сражений: https://agressortm.roleforum.ru/viewtopic.php?id=29

Дополнительная информация

На Поле Сражения Вы можете:

    * Открыть Экран счёта с помощью клавиш shift+spacebar и посмотреть текущие позиции (более подробно об Экране счёта для каждого из Полей смотрите отдельно)
    * Ввести команду /AFK для моментального выхода из поля Сражения (для того, что бы не искать Портал Выхода)
    * Если Ваше соединение с сервером неожиданно прервалось, у Вас есть некоторое время для того, что бы вернуться в текущую игру, в которой Вы принимали участие.
    * После окончания игры на Поле Сражения, Вы будете телепортированы в то место, где Вы встали на него в очередь (мёртвые персонажи будут автоматически воскрешены)

Закрытие Полей Сражений происходит в следующих случаях:

    * Выполнение одного из условий победы
    * Общее количество игроков одной из сторон намного меньше положенного, или же в случае большого преимущества одной из сторон в счёте (победитель назначается автоматически)
    * Если обе стороны имеют количество игроков менее необходимого, Поле Сражения закроется автоматически без назначения победителя.

После закрытия Поля Сражения:

    * Все учувствовавшие игроки больше не могут передвигаться и атаковать в пределах этого Поля
    * Все игроки излечиваются
    * Высвечивается Экран счёта
    * Игроки способны рассмотреть Экран Счёта и покинуть Поле Сражения

Дополнительная информация:

    * Система Очереди на Поле Сражения
    * Битва Игрок против Игрока
    * Система Чести в PvP и Награды
    * PvP Ранги
    * Описание Системы Чести - Подробное описание с приведением примеров Системы Чести.

Отредактировано veles (2009-05-15 11:46:37)